Библия. Новый Завет;Если имею дарпророчества, изнаю всетайны, иимею всякое познание ивсю веру, такчто могу игоры переставлять, ане имею любви, — тоя ничто.
Иесли яраздам всеимение моеиотдам тело моенасожжение, алюбви неимею, — нетмне втом никакой пользы.

Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг;А ведь именно отклонение отпростого иобычного освещает дорогу разуму впоисках истины.

Евгений Клюев. Между двух стульев;Мне больше нравится «нет», чем«есть». Потому чтовсякое «нет» означает «уже нет» или«ещё нет»: у«нет» – прошлое ибудущее, у«нет» – история, ау «есть» истории небывает.

Татьяна Устименко. Лицо для Сумасшедшей принцессы;Даже усамой серой личности есть своя заветная, голубая мечта!

Камю. Падение;Я восхищался собственной натурой, аведь всем известно, чтоэто большое счастье, хотя длявзаимного успокоения мыиногда делаем вид, будто осуждаем такого рода чувство, называя егосамовлюбленностью"

Лешек Кумор;Мы любим женщин спринципами. Нашими.

Авессалом Подводный;Жертвуя своим здоровьем, еговто жевремя следует старательно поддерживать.

Клиника (Scrubs);Может, возьмем какой-нибудь фильм ине будем егосмотреть?

Переходный возраст;— Думаю поморде получу я.
— Ну, понимаешь, утебя такое лицо, покоторому хочеться врезать.

Оранжевая любовь;А любовь можете оставить себе, если она, конечно, есть.

Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея;Любить — этозначит превосходить себя.

Поппи Брайт. Изысканный труп;Лица, члены ияйца срослись вбесформенную массу почерневшей плоти. Набухшие языки, подобно круглому кляпу, широко раздвигают челюсти. Органы вываливаются изтел словно раздутые бурдюки. Отразлагающихся тканей поднимаются струйки прения, исходят мягкие хлипкие звуки газовой близости.

Mary and Max;На своей пятой работе — ясобирал мусор. Мненужно было убирать заэтими жуками ини скем неразговаривать, иногда япритворялся чтоя— интермежгалактический робот. Однажды, меня даже забрали заэто вполицию. Нопотом отпустили, когда поняли, чтояникому неугрожаю, кроме самого себя.

Сегодняночью - Что дальше;Мы становимся больше, ноне становимся ближе,
Мырастём, ноот этого звёзды никапли нениже.

Фаина Георгиевна Раневская;Склероз нельзя вылечить, ноо нём можно забыть.

Вера Павлова;Послали друг друга нафиг
иснова встретились там
ипослали друг друга нафиг,
ишли туда попятам
друг задругом, ивстретились снова,
ипослали, иза руку шли,
ив обнимку Дачто тамнафиг —
яс тобой хоть накрай земли!

Уилсон Мизнер;Когда Вызаимствуете материал уодного автора, это— плагиат, нокогда умногих – этоисследование.

Александр Дюма. Граф Монте-Кристо;Всегда торопишься быть счастливым. Ктодолго страдал, тотструдом верит своему счастью.

Аркадий и Борис Стругацкие. Трудно быть богом;Я пришёл сюда любить людей, помочь имразогнуться, увидеть небо

Харуки Мураками. Охота на овец;Все население можно разделить надве группы: посредственности-реалисты и– посредственности-идеалисты.

Фредерик Бегбедер. Французский роман;У любого жизнеописания столько жеверсий, сколько рассказчиков, иу каждого своя правда.

Шатобриан;Высокие цели недостигаются низкими средствами.

Федерико Гарсиа Лорка. Перекресток;Восточный ветер. Фонарь идождь. Ипрямо всердце нож. Улица — дрожь натянутого провода, дрожь огромного овода. Совсех сторон, куда нипойдешь, прямо всердце — нож.

Семнадцать мгновений весны;Штирлиц никогда неторопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Всеопределяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика.

Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков;Вино изодуванчиков. Самые этислова точно лето наязыке. Вино изодуванчиков пойманное изакупоренное вбутылки лето.

Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист;Женщины стараются превратить своих любовников вмужей, аэто всеравно чтокастрировать их. Нои мужчины нелучше: излюбовниц ониделают домработниц, изженщин-вамп – матерей семейства.

Татьяна Зыкина - Замерзаю;Забываю вэтом городе любой маршрут.
Небывает направления сложней, чемдодома


 
Сайт управляется системой uCoz