Сплетница;— Яне хочу рисковать своими отношениями сВанессой идружбой сНейтом, такжекак иты нехочешь рисковать своими отношениями сНейтом идружбой сВанессой. Выс Ванессой вообще подруги?

Анатомия Грей;Если вызастряли влифте нестоит тревожиться — нажмите накнопку «тревога».

Wild Adapter;Господи, покажи мнепрекрасный мир, виденный тобой когда-то

В.Гюго;У каждого человека трихарактера: тот, который емуприписывают; тот, который онсам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть вдействительности.

Шерри Аргов. Хочу быть стервой;Всё, зачем человек охотится всвоей жизни, обязательно ускользнёт.

Сергей Лукьяненко. Фальшивые зеркала;Враги есть увсех. Безэтого скучно жить.

Елена Решетняк - Дарите вашу грусть;И больще недано, аравного небудет
Номеньшего теперь отВас яне приму.

Молокососы;— Спасибо затвою любовь!
— Дабез проблем!

Ольга Громыко. Пророчества и иже с ними;— Гдетытаких умных слов нахватался?
— Вшколе, конечно! Внашем-то доме ихотродясь неводилось!

Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений;Мы устали верить вдобро илюбовь, мынаписали назнамени слово «свобода» — внаивной вере, чтосвобода — выше любви

Марк Леви. Каждый хочет любить;— Скажи, ведь может женщина сделать стобой впостели такое, чтотыпросто сума сойдешь?
— Да: спрятать пульт оттелевизора.

Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель;Разумеется, слышит меня каждый по-своему, ибокаждый несет унаследованный груз прошлого, который никому непод силу изменить.

Шарлин Харрис. Окончательно мертв;— Этодействительно чертовски больно. Нопридется тебе этопросто списать. Онвсего лишь один мужик ихвсех мужиков.

Райчел Мид. Кровная клятва;Как жеон могбыть такпохож насебя, новсе равно другой?

Бен Элтон. Второй Эдэм;Насколько япомню, произведения создавали художники, люди сособым талатном. ачто делали потребители? ОниПОТРЕБЛЯЛИ произведения, верно? всасывали иуходили сощущением, чтоихжизнь стала богаче. Потому чтозрители платят заразвлечение недля того, чтобы создавать егосамим.

Кислород;Потому чтотолько «безумной любовью»
можно оправдать
«безумную ненависть»,
инаоборот.

Пауло Коэльо. Ведьма с Портобелло;Заблудиться — этонаилучший способ найти что-нибудь интересное. Постарайся сделать усилие изаполнить свою жизнь хоть малой толикой фантазии. Унас надголовами — небо, ичеловечество, рассматривая егонапротяжении тысячелетий, дало емумножество разумных объяснений. Забудь все, чтотызнаешь озвездах, итогда ониснова превратятся вангелов, иливдетей, станут тем, вочто тебе хочется верить вданную минуту. И, знаешь, этонесделает тебя глупей, чемтыесть. Этовсего лишь игра, ноона способна сделать твою жизнь богаче.

Шейн Макгоуэн. О невезении;Когда мнеисполнилось двадцать, отец задумчиво посмотрел наменя исказал: «Знаешь, может природа специально создала тебя какпредостережение всем остальным!» Втот момент якак разсломал двазуба омонетку впраздничном пироге, аза день доэтого случайно ударил дедушку лопатой.

Агата Кристи;Как желудок влияет намозговые извилины!

Теория лжи (Lie to me);— Даи вообще, кому интересно, чемлюди занимаются вспальне?
— Всем!

Фредерик Бегбедер. Французский роман;Жизнь этодолина слез.

Ты прекрасен (A.N.JELL);— Ябуду говорить этокаждый день, такчто приготовься слушать: ЯЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Баффи. Истребительница вампиров;Ха-ха! Ясмеюсь влицо неприятности. Апотом прячусь, пока онанепройдёт.

Ричард Бах. Мост через вечность;Если верите всупружество, живите внем честно. Если нет, – разведитесь быстро.

Харуки Мураками. Дэнс, Дэнс, Дэнс;Будь мнепятнадцать лет– ябы точно влюбился, снова подумал я. Абсолютно фатальной любовью, страшной инеудержимой, каклавина ввесенних горах. Влюбился бы– и, крайне плохо представляя, чтосэтим делать дальше, впал быв дикую, черную меланхолию

Фрэнк Херберт. Дюна;Высокомерие годится только нато, чтобы возвести крепостную стену, закоторой прячутся сомнения истрах.

Грязная любовь;Дорогая, мойсвет вконце тоннеля — встречный поезд.


 
Сайт управляется системой uCoz